"Выбор DHC-6 был осознанный, мы в нем не разочаровались"

"Выбор DHC-6 был осознанный, мы в нем не разочаровались"
Томаш Трояновский :: "ЧукотАВИА"

Разница во времени между Чукоткой и Москвой составляет девять часов, современный рейсовый самолет довезет вас из столицы России в административный центр округа за восемь. "Нет, уж лучше вы к нам…", — говорил герой Андрея Миронова в фильме "Бриллиантовая рука". Поэтому когда спецкору ATO.ru удалось встретиться с гендиректором авиакомпании "ЧукотАВИА" Томашом Трояновским в Москве, обсудили многое. Центральной темой разговора стала эксплуатация самолетов DHC-6 Twin Otter Series 400. В конце 2012 г. "ЧукотАВИА" стала первым российским оператором турбовинтовых самолетов производства канадской компании Viking Air.

Все хорошо

АТО: Томаш Брониславович, на каком этапе освоения самолетов DHC-6 Twin Otter Series 400 находится "ЧукотАВИА"?

Т.Т.: На колесном шасси эти машины мы освоили в полном объеме. На DHC-6 мы летаем как между внутренними аэропортами Чукотки, так и на посадочные площадки национальных сел автономного округа. С лыжами и с поплавками ситуация иная — в России отсутствуют пилоты-инструкторы, допущенные до полетов на таких видах шасси.

АТО: А что касается технического обслуживания этих машин?

Т.Т.: Техобслуживание этого самолета не представляет никаких проблем. Вместе с первыми двумя самолетами по рекомендации завода-изготовителя мы купили оборудование и запчасти примерно на 2 млн долл. Также мы разработали программу техобслуживания с учетом предложений завода-изготовителя, утвердили ее в Росавиации и выполняем все виды работ на этом самолете самостоятельно.

АТО: А ваша АТБ к каким работам по DHC-6 допущена?

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.