"Аэрофлот" берет шесть MD-11
В середине марта руководство "Аэрофлота" подписало документы о создании дочерней грузовой авиакомпании "Аэрофлот-Карго", выделив таким образом регулярные грузовые перевозки в отдельный бизнес. Об этом заявил заместитель гендиректора авиакомпании Игорь Десятниченко на церемонии вручения премии "Крылья России — 2005".
В настоящее время львиную долю грузов перевозят четыре самолета McDonnell Douglas DC-10-40F, которые "Аэрофлот" взял в лизинг несколько лет назад. Машины базируются в аэропорту Хан (Германия), там же организована база техобслуживания. По информации АТО, "Аэрофлот" планирует заменить эти DC-10 самолетами MD-11 в грузовом варианте. Контракт на их приобретение планировалось подписать в конце марта — начале апреля, а в эксплуатацию они будут введены в 2007-2008 гг.
О желании перейти на MD-11 представители авиакомпании говорят уже достаточно давно, однако до последнего времени найти нужное количество бортов на вторичном рынке было непросто — оборудованный тремя двигателями, MD-11 грузоподъемностью около 90 т пользуется большой популярностью у перевозчиков.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit








