Airbus и Boeing: сохраняя власть

Источник:
: Промышленность // Сохраняя власть
Подробно об авторе:
Пьер СПАРАКО

Громкие заявления, рекордные продажи и разочарования ожидают средний сегмент пассажирских самолетов — вместимостью от 150 до 220 кресел. Однако не стоит рассчитывать, что июньский авиасалон в Ле-Бурже внесет столь ожидаемую всеми ясность в этот вопрос. Boeing не сделает новых заявлений, топ-менеджеры Airbus, возможно, лишь подчеркнут насколько они успешны, Bombardier не объявит о новых заказах на CSeries, Comac и "Иркут", как обычно, сохранят молчание, а Embraer по-прежнему будет осторожен в своей стратегии развития.

При подобном отсутствии новостей финансовые аналитики, консультанты и лоббисты, так же как и самопровозглашенные эксперты, обеспечат рынок множеством комментариев, напустив в и без того запутанную ситуацию еще больше тумана. Кажется, что здравый смысл стремительно испаряется, а противоречащие друг другу заявления лишь усугубляют неопределенность.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.