Архив материалов ATO.RU: "Двигатели" за 04/2014

21.04.2014Президент "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев в начале марта заявил о незыблемости кооперации в двигателестроительной отрасли между Украиной и Россией.
При разработке перспективного авиационного двигателя нового поколения семейства ПД специалисты ОАО «Авиадвигатель» используют весь предыдущий опыт создания и ввода в эксплуатацию авиадвигателей // Фото: ОАО «Авиадвигатель»
21.04.2014В Перми разрабатывают не только ПД-14, но и двигатель для полностью электрического самолета
Aircelle обслужит мотогондолы двигателей SSJ 100 в Мексике
17.04.2014В рамках четырехлетнего контракта Aircelle будет предоставлять авиакомпании Interjet  компоненты мотогондол двигателей SaM146.
2500 авиадвигателей ПД-14 до 2032 года
17.04.2014Летные испытания двигателя нового поколения начнутся не позже февраля 2015 года.
ОДК и Snecma ведут переговоры об организации технического обслуживания двигателей CFM56 на мощностях НПО «Сатурн» в Рыбинске
16.04.2014Наряду с ТОиР двигателя SaM146 рассматривается и вопрос по организации в Рыбинске первого в России предприятия по ремонту двигателей CFM56.
"Мотор Сич" показал двигатель для среднего транспортного самолета Ан-178
16.04.2014ТРДД Д-436-148ФМ с увеличенной тягой на взлетном режиме будет готов для испытаний в конце этого года.
Композитные лопатки вентилятора с заостренными краями испытываются на демонстраторе ALPS, созданном на базе Trent 1000
16.04.2014Британская компания открывает планы следующего поколения.
Двигатель для вертолета Ми-38 будет сертифицирован в декабре 2014 г.
15.04.2014Сейчас двигатели ТВ7-117 проходят летные испытания на опытном вертолете.
Выручка Объединенной авиастроительной корпорации (ОДК) возросла в 1,5 раза
15.04.2014В 2013 г. корпорация получила 158,8 млрд руб.
«Россия» — самый опытный эксплуатант Ан-148 и д-436-148
15.04.201458564 ч составил налет самолетов Ан-148 с момента начала эксплуатации, самолеты выполнили 31073 посадки.
15.04.2014Владислав Масалов, гендиректор ОДК:

"Прорабатывается возможность организации ремонта двигателей CFM56 на тех же производственных мощностях, которые создаются для ремонта SaM146".
Ремоторизация самолетов A330 может занять от двух до трех лет
11.04.2014Европейский авиастроитель пока не спешит принимать решение о ремоторизации самолетов A330, хотя рано или поздно оно станет неизбежным.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.ru

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.ru

Тематические бюллетени ATO.ru >>
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2020
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.