Архив материалов ATO.RU: "Региональные перевозки" за 07/2012

Индонезия планирует валидировать сертификат типа SSJ 100 в сентябре 2012 г.
26.07.2012Процесс валидации будет зависеть от итогов расследования катастрофы этого самолета под Джакартой.
Минтранс отложил до 1 октября обязательное оснащение самолетов системой GPWS
25.07.2012До 1 июля 2012 г. оснастить системой GPWS все ВС оказалось нереально.
"Аэрофлот" создаст регионального авиаперевозчика на Дальнем Востоке
20.07.2012...объединив "Сахалинские авиатрассы" и "Владивосток Авиа".
10.07.2012Оргкомитет международного авиационного форума "Крылья России" опубликовал проект программы мероприятия, которое пройдет 9–10 октября 2012 г. в Москве, в гостинице "Ренессанс Москва Монарх Центр".
Самолеты Fokker 50 эксплуатируются в латвийской авиакомпании airBaltic
05.07.2012Компания Fokker Services предлагает масштабную программу сотрудничества.
Темпы производства турбовинтовых самолетов в России пока недостаточны
02.07.2012"До тех пор, пока мы не наладим выпуск своих самолетов подобной вместимости", — сказал он.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№191, июль-август 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Мы получили из типографии сдвоенный номер журнала "Авиатранспортного обозрения" (июль–август)
Главные авиационные новости недели в подборке материалов ATO.ru
С перрона аэропорта Толмачево (Новосибирск) исчез последний отечественный самолет авиакомпании S7 — Ту-154М с бортовым номером RA-85724

Материалы АЭВТ

Повестка дня: о повышении эффективности работы КАНО, об опыте Новой Зеландии в применении RNP APCH AR заходов, о развитии инфраструктуры мониторинга RVSM, разное.
Эксперты рассчитывают на помощь в поиске решений проблемных вопросов эксплуатационной деятельности и совершенствования предоставляемых им государственных услуг
При комплексном изучении воздушного законодательства Российской Федерации у авиационного персонала не должно возникать вопросов в отношении большинства пунктов, обозначенных в Протоколе.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.