Архив материалов ATO.RU: "Вертолеты" за 01/2011

31.01.2011Это самый низкий уровень производства с 1987 года.
Фото - Павел Новиков
28.01.2011Кроме того, в 2011 г. авиапарк СЛО «Россия» пополнится вертолетами AgustaWestland.
28.01.2011Дочерние предприятия корпорации Textron — Cessna Aircraft и Bell Helicopter — закончили 2010 год с положительными результатами.
Eurocopter начнет разработку нового вертолета X4
26.01.2011Но судьба программы и инновационность новой модели зависят от финансовой поддержки французского правительства.
24.01.2011Несмотря на уменьшение количества поставленных вертолетов выручка компании возросла.
Bell 412 (фото - Bell Helicopter)
21.01.2011Это будет двухдвигательная машина среднего класса, которая заменит модель Bell-412.
Вертолет Sikorsky CH-53K построят в виртуальной реальности
18.01.2011Виртуальная сборка поможет выявить конструкторские просчеты до начала производства первых прототипов.
(Фото - Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com)
17.01.2011АР МАК разрешил компании Airfreight Aviation ремонтировать российские вертолеты семейства Ми-8 в Кабуле.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№182 сентябрь 2017
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Новости о ключевых событиях и решениях в гражданской авиации
Новости о том, насколько пригодятся российской авиации зарубежные технологии
Самые важные новости об изменениях в авиастроении, авиаперевозках и авиационном регулировании

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.