Архив материалов ATO.RU: "Вертолеты" за 03/2011

Vector Aerospace
31.03.2011Приобретение канадской Vector Aerospace позволит Eurocopter и EADS расширить свое присутствие на североамериканском рынке.
Mi-26T2
21.03.2011Новая модификация получила современное бортовое оборудование и более мощные двигатели.
AgustaWestland
15.03.2011Расходы на НИОКР сокращаться не будут.
Кабина
11.03.2011Стартовым заказчиком центра выступило Министерство обороны Чехии. Впервые российские тренажеры используются для подготовки вертолетных пилотов в Европе.
09.03.2011Сейчас партнеры определяют технические требования к российско-китайскому Advanced Heavy Lifter.
"ЮТэйр" подтвердила заказ на 15 вертолетов EC175
08.03.2011Авиакомпания получит вертолеты в 2013–2014 гг. и будет использовать их для работ в нефтегазовой отрасли.
EC145 T2
07.03.2011В отличие от базового EC145 модификация T2 получила хвостовой винт Fenestron, новый двигатель и авионику.
04.03.2011При увеличении количества заказов в Бразилии может быть создан центр ТОиР Ка-32.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017
Внимание! Только в ноябре дарим месяц бесплатного доступа к онлайн-архиву журнала. Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Самые громкие события отрасли в нашей подборке
Cитуация с авиакомпанией "ВИМ-авиа" заставила снова вспомнить эти мудрые слова Виктора Черномырдина
Новости о самых громких авиационных событиях недели

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.