Архив материалов ATO.RU: "Вертолеты" за 12/2010

29.12.2010Этим приобретением завершилась консолидация российской вертолетостроительной отрасли.
Пока вертолетные площадки есть только на МКАД (Марина Лысцева)
27.12.2010Этот вид перевозок необходим перегруженному автомобильными пробками городу как воздух.
24.12.2010В подмосковном Томилино Ми-38 был продемонстрирован потенциальным заказчикам.
Второй опытный вертолет EC175
20.12.2010В 2011 г. Eurocopter приступит к сборке первых серийных вертолетов этого типа.
Тренажер ЦНТУ "Динамика" выполнен на основе реального интерьера кабины Ми-171
13.12.2010Учебный центр HTP Ostrava заключил контракт с Минобороны Чехии по подготовку пилотов для вертолетов Ми-171.
12.12.2010Евгений МАТВЕЕВ,

преподаватель Академии им. Н. Е. Жуковского:

"Предварительная оценка года неутешительная: вертолетчики не покупают гражданские вертолеты".
Прототип высокоскоростного вертолета X3 от Eurocopter
09.12.2010В ходе испытания вертолет достиг скорости 333 км/ч.
Ми-171А1 (У-УАЗ)
06.12.2010Эти вертолеты выбраны для работ в интересах нефтегазодобывающей компании Petrobras в бассейне реки Амазонки.
Ми-38 ОП-2 в воздухе (Вертолеты России)
02.12.2010Российские двигатели ТВ7-117 для этого вертолета будут готовы только в 2011 г.
01.12.2010Работа над российским вертолетным двигателем нового поколения начнется в 2011 г.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№182 сентябрь 2017
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Новости о ключевых событиях и решениях в гражданской авиации
Новости о том, насколько пригодятся российской авиации зарубежные технологии
Самые важные новости об изменениях в авиастроении, авиаперевозках и авиационном регулировании

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.