Архив материалов ATO.RU: "Airbus" за 07/2013

26.07.2013Александр Кирейцев, ген. директор ECAR (Engineering Center Airbus Russia):

"Серьезным достижением ECAR стала работа по грузовому самолету A330GMF, где ECAR выполнял работы по модернизации примерно 80% фюзеляжа".
Потенциальный спрос на A380 в России в ближайшее время составляет 10-12 машин
25.07.2013Так считает вице-президент Airbus по Восточной Европе и России Андреас Крамер.
Airbus покажет на МАКС-2013 самолет A380
25.07.2013а Airbus Military впервые представит в Жуковском военно-транспортный С-295.
Первый самолет Airbus A321 для авиакомпании "ЮТэйр" совершил свой первый полет
05.07.2013ВС уже оборудовано пассажирским салоном и покрашено в фирменные цвета авиаперевозчика.
Airbus будет использовать российское программное обеспечение
01.07.2013Новый продукт, разработанный компанией Datadvance, позволяет уменьшить время проектирования примерно на 10%.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.ru

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.ru

Тематические бюллетени ATO.ru >>
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2020
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.