Аргументация изменений в приказ "об аэропортовых тарифах и сборах"

Относительно запроса ФСТ от 25.12.2012г. № 10-1713 Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта представляет аргументацию предложений к изменению отдельных пунктов приказа Минтранса России от 17.07.2012г. № 241.


Пункт 1.12


Имеется в виду целесообразность оперирования в аэропорту нескольких обслуживающих компаний. В условиях конкурентного соперничества они вынуждены будут осуществлять меры по снижению стоимости предоставляемых услуг, что приведёт к снижению размера ставок сборов за обслуживание воздушных судов, создаёт условия к уменьшению стоимости авиаперевозки.


Пункт 1.13


Предложенная редакция оплаты за предоставленные (а не за предоставляемые) услуги, т.е. за фактически оказанный объём услуг целесообразна. Введение её сократит сумму фактических аэропортовых расходов. При этом нерешённой проблемой остаётся величина "пооперационных" тарифов, которые сейчас по идентичным работам различаются по сопоставимым аэропортам в несколько раз (внутренняя уборка, встреча-выпуск, буксировка, слив и заправка воды, обработка санузлов и др.).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.