ARJ готовится к сборке
Количество заказов на китайский самолет ARJ21 достигло 71. Все заказы поступили от местных авиакомпаний, что, в общем, не удивительно. Для ВС такого типа (а самолет предназначается для региональных полетов и рассчитан на 70 мест) у ARJ21 слишком мощные двигатели — турбовентиляторные General Electric CF34. Причина в том, что машина предназначена для эксплуатации в условиях высоких температур и пониженного давления в аэропортах высокогорных плато западной части Китая. Переразмеренные двигатели вряд ли будут способствовать высоким продажам за пределами страны. Впрочем, самолет изначально ориентирован в основном на внутренний рынок. Китайский производитель машины, AVIC I, уже завершил сборку носовой части фюзеляжа на заводе в Ченду; окончательная сборка самолета должна начаться в марте, а первый полет намечен на 2008 г.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million