ARJ готовится к сборке
Количество заказов на китайский самолет ARJ21 достигло 71. Все заказы поступили от местных авиакомпаний, что, в общем, не удивительно. Для ВС такого типа (а самолет предназначается для региональных полетов и рассчитан на 70 мест) у ARJ21 слишком мощные двигатели — турбовентиляторные General Electric CF34. Причина в том, что машина предназначена для эксплуатации в условиях высоких температур и пониженного давления в аэропортах высокогорных плато западной части Китая. Переразмеренные двигатели вряд ли будут способствовать высоким продажам за пределами страны. Впрочем, самолет изначально ориентирован в основном на внутренний рынок. Китайский производитель машины, AVIC I, уже завершил сборку носовой части фюзеляжа на заводе в Ченду; окончательная сборка самолета должна начаться в марте, а первый полет намечен на 2008 г.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023