Авиакомпания "Авианова" сокращает количество кресел в салонах своих самолетов

Российская низкотарифная авиакомпания "Авианова" вынуждена будет сократить количество кресел в салонах эксплуатируемых самолетов с 180 до 159. Причиной стало изменение таможенной политики относительно ввозимых на территорию России воздушных судов иностранного производства. Как говорится в сообщении авиакомпании, все воздушные суда, эксплуатируемые перевозчиком, в течение ближайших недель будут последовательно направлены на техническое обслуживание, в ходе которого будет изменена конфигурация их салона и уменьшено количество кресел. Сейчас в парке "Авиановы" пять самолетов Airbus A320 в моноклассовой компоновке — 180 кресел. В компании считают, что именно такие воздушные суда наиболее эффективны для реализации лоукост-модели. Однако А320 в такой конфигурации подпадают под 20%-ные таможенные пошлины и 18%-ный НДС. "Если ввозить Boeing 737 или Airbus А320 в двухклассной конфигурации, можно избежать уплаты таможенных пошлин и НДС; если же ввозить их, как мы, в конфигурации с одним классом и с большим количеством кресел — в целях сокращения расходов и снижения тарифов на билеты — необходимо выплачивать высокие пошлины и НДС", — говорит управляющий директор авиакомпании Эндрю Пайн. Он уверен, что такой подход создает неравные условия для различных бизнес-моделей и делает невозможной реализацию официальной политики государства по снижению высоких тарифов на авиабилеты в России. "Мы надеемся на скорейшее изменение законодательства и создание равных условий для всех авиакомпаний. Cейчас нам не оставили выбора и, к сожалению, мы вынуждены сократить количество мест на наших самолетах, для того чтобы оставаться конкурентоспособными", — заключает он.
На сегодняшний день "Авианова" занимает пятую строчку в рейтинге крупнейших российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок на внутренних линиях. В планах перевозчика занять первое место в рейтинге авиакомпаний, выполняющих внутрироссийские рейсы. Однако как авиакомпания будет реализовывать поставленные цели, теперь становится неясно.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T