Авиакомпания "Симаргл" превратится в N8 Airlines

Авиакомпания "Симаргл" превратится в N8 Airlines
Авиакомпания N8 Airlines собирается обслуживать пассажиров по новым стандартам :: n8.aero

Пятигорская вертолетная авиакомпания "Симаргл" продолжает готовиться к полетам на самолетах. В марте перевозчик был куплен структурами, связанными с предпринимателем Дмитрием Чертоком. Ожидается, что пассажирские рейсы "Симаргл" начнет выполнять на региональных 50-кресельных машинах Embraer ERJ145 (предположительное место базирования — аэропорт Сочи) и под фирменным наименованием N8 Airlines.

В феврале ATO.ru писало об интересе российского предпринимателя в сфере авиации Дмитрия Чертока к созданию на базе российской вертолетного оператора "Симаргл" (в парке один Ми-2) новой пассажирской авиакомпании. Тогда единственным собственником перевозчика значился Руслан Панжоков. Он же сейчас занимает должность гендиректора предприятия.

В марте, по данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), контроль над ООО "Авиакомпания "Симаргл" перешел к ООО "Сервис Лайн" (размер доли 99,67%) и Денису Калинину (0,33%).

Компании "Сервис Лайн" принадлежат, например, такие активы в авиационной индустрии, как провайдеры услуг по техническому обслуживанию "Норд-Текник" (99,9%; 0,1% принадлежит Денису Калинину — данные ЕГРЮЛ) и Vostok Technical Services (VTS; 49% принадлежит "Сервис Лайн", 51% — ООО "Проектинвест" — единственный собственник Дмитрий Черток; данные ЕГРЮЛ). Чем занимается Денис Калинин и как он связан с господином Чертоком, ATO.ru выяснить не удалось.

В конце 2016 г. в Москве был зарегистрирован филиал авиакомпании "Симаргл": у него есть сайт. Из размещенной на нем информации следует, что перевозчик планирует работать под фирменным наименованием N8 Airlines. Предположительно, букву N в названии можно трактовать как Next (будущий) или New (новый), а цифра 8 (по некоторым данным, к ней неравнодушен Дмитрий Черток) для китайцев — наиболее счастливое число (звучит как "богатство" и "процветание").

Домен n8.aero зарегистрировало ООО "Авиаглобус", следует из данных Ru-Center. Компания "Авиаглобус" ранее издавала одноименный журнал, а после его закрытия сосредоточилась на развитии одноименного онлайн-проекта. На его сайте указано, что учредителем журнала выступает компания "Росаэро". По данным ЕГРЮЛ, "Росаэро" в равных долях контролируют "Сервис Лайн" и "Проектинвест".

На сайте по подбору персонала размещены вакансии N8 Airlines. Среди прочего перевозчик ищет пилотов на ВС типа Embraer ERJ145. Из объявления следует, что местом базирования самолетов станет аэропорт Сочи. Там же указано, что кроме ERJ145 компания N8 Airlines будет ориентироваться на Boeing 737-800.

На конференции "Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ", прошедшей 26 апреля в Москве, ATO.ru стало известно, что проектом N8 Airlines руководит Александр Бойко (представился первым замгендиректора авиакомпании "Симаргл"; ранее работал, в частности, в "Красноярских авиалиниях"). Топ-менеджер от официальных комментариев отказался, сославшись на их преждевременность, так как проект находится в стадии развития. Его примеру последовал и представитель Дмитрия Чертока.

Комментарии

Аватар пользователя Natural Blues

Атас. Начиная от названия, заканчивая фирменным стилем и сайтом. Я не полечу ими)
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.