Авиакомпания "Волга-Днепр": Россия рискует потерять рынок перевозок уникальных негабаритных грузов

Позиция авиакомпании "Волга-Днепр" относительно законопроекта "О внесении изменений в статью 36 Воздушного Кодекса Российской Федерации" (законопроект № 389601-6 о введении ограничения эксплуатации воздушных судов сроком 20 лет)

Авиакомпания "Волга-Днепр", рассмотрев проект федерального закона "О внесении изменений в статью 36 Воздушного кодекса Российской федерации" (законопроект № 389601-6 о введении ограничения эксплуатации воздушных судов сроком 20 лет, письмо АЭВТ-2013-801 от 04.12.2013) считает нецелесообразным принятие данного проекта.

Изложенное в Пояснительной записке депутатов Государственной Думы утверждение, что возраст воздушного судна связан с безопасностью полетов, является бездоказательным. Это подтверждает вся история мировой гражданской авиации. В мире нет понятия "старое воздушное судно". Есть понятие "летная годность воздушного судна".

Ссылки по теме

Комментарии

Аватар пользователя ATO.ru

Под предлагаемую формулировку попадают и вертолеты.
Парк Ми-26, МИ-8Т, П, Ту-134, Ан-24, 26, частично Ми-8МТВ-1, Ми-8 АМТ, Ан-2, МИ-2, Ту-154М, Ан-74 необходимо будет отстранить от авиационных работ , перевозки грузов, багажа и пассажиров.
К сожалению не владею информацией по парку РФ с сертификатами ЛГ, но данная информация есть в ГосНИИ ГА и в УПЛГ ФАВТ (Спиридонова О.А.) (форма 36ГА и др).
В таблице Exel задать выборку и получить фактические данные по парку ВС, что останется в реестре РФ, предполагаю, что немного.
Если эти отстраненные ВС в летной годности наложить в виде точек на карту страны, где они базируются, должна получиться наглядная картина. Факт выпуска с 1997 в РФ будет тоже актуален и возможности производства до 2017 г.
Владимир Шабалин, АК "ЮТэйр"

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№199, май 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.