"Бескомпромиссное решение на новом технологическом уровне"

Топ-менеджеры Pratt & Whitney рассказывают об участии в конкурсе по МС-21

Самолет МС-21 должен выйти на рынок в 2016 г. — раньше, чем появятся узкофюзеляжные машины нового поколения от Boeing и Airbus, которые могут воплотить гораздо более радикальные технологические достижения. Чтобы занять приемлемую долю рынка, российским разработчикам необходимо сделать машину, превосходящую Boeing 737NG и Airbus A320. Обеспечение конкурентоспособности МС-21 во многом зависит от его силовой установки. Поскольку ожидаемая традиционная компоновка машины исключает возможность использования двигателя с открытым ротором, возможно, разработчики самолета обратят особое внимание на другую весьма перспективную разработку — двигатель с редукторным приводом вентилятора.

Ожидается, что в августе будет объявлен победитель конкурса на поставку второго варианта силовой установки для проекта МС-21 (один вариант в соответствии с Федеральной целевой программой по развитию гражданской авиатехники России на 2002–2010 гг. и на период до 2015 г. уже фактически выбран — это ПС-14, разрабатываемый пермским "Авиадвигателем"). В июне Россию посетила группа топ-менеджеров компании Pratt & Whitney. В эксклюзивном интервью АТО президент подразделения двигателей для гражданской авиации и глобальной сети сервисного обслуживания P&W Тодд КАЛЛМАН и вице-президент по двигателям нового поколения P&W Роберт САЙА рассказали, какой двигатель для МС-21 может предложить их компания.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Спецпроекты АТО

Спецпроект Siemens
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№200, июнь 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.