Бизнес-авиация замедляет падение
Летная активность самолетов деловой авиации в прошлом месяце показала слабый рост. Согласно ежемесячному отчету Aviation Research Group/US, если в апреле летная активность упала на 15,5%, то в мае этот показатель незначительно вырос — на 3,3% относительно апреля 2009 г. Однако слабые признаки стабилизации на рынке деловой авиации говорят, скорее, о замедлении темпов падения отрасли, чем о серьезном изменении ситуации в краткосрочной перспективе. По данным банка UBS, вторичный рынок бизнес-джетов по-прежнему переполнен предложениями — на продажу выставлено 18% от всех реактивных самолетов делового класса, находящихся в эксплуатации. Стоимость самолетов "с налетом" продолжает снижаться: UBS констатирует, что цены на модели бизнес-самолетов, находящихся в эксплуатации менее 10 лет, уменьшились относительно пикового уровня в 2008 г. на 30-40%. Май 2009 г. характеризовался незначительным снижением стоимости вторичных самолетов (на 3-4%). По мнению аналитиков банка, в то время как интерес к вторичному рынку бизнес-джетов постепенно оживляется, рекордное число выставленных на продажу самолетов будет продолжать подавлять заказы на новые ВС, уплотняя существующие портфели заявок и стимулируя дальнейшие сокращения планов производителей.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million