Близок час

Центр техобслуживания вертолетов производства Eurocopter в Остафьево, открытия которого ждут с апреля этого года, уже прошел сертификацию по российским правилам АП-145, а также по европейским нормам EASA, Часть 145. Осталось завершить аудит Eurocopter и получить соответствующее свидетельство.
В центре будет выполняться весь спектр ТОиР вертолетов типов EC120, EC130, AS350 и AS355. Пока в парке "Газпромавиа" один вертолет типа EC120B; вероятно, можно ожидать расширения парка. Сторонние эксплуатанты также не заставят себя ждать. По словам директора инженерно-авиационного комплекса "Газпромавиа" Бориса Настасяка, клиенты уже есть.
Единственным инвестором проекта выступает ОАО "Газпром"; срок окупаемости проекта 10 лет. В последнее время также активизировались переговоры об организации центра техобслуживания двигателей Turbomeca. О заинтересованности Turbomeca в проекте сообщил Валерий Кроль, региональный директор по развитию бизнеса Turbomeca. По его словам, французский двигателестроитель, входящий в группу Safran, в ближайшее время постарается укрепить свои позиции на российском рынке. "Газпромавиа" как нельзя лучше подходит на роль партнера: двигатели Arrius устанавливаются на Eurocopter, ими же планируется оснащать Ка-226 для "Газпромавиа". Вариант Ка-226 с двигателями Rolls-Royce, как говорит Виталий Брахнов, начальник отдела летной эксплуатации "Газпромавиа", не соответствует основным задачам эксплуатанта.
По информации ООО "Еврокоптер-Восток", в России сегодня эксплуатируется около 40 вертолетов Eurocopter, 20 машин — в СНГ. Еще один сервисный центр Eurocopter будет организован в Казахстане на базе компании Sky Service. Соответствующее соглашение между казахским оператором и ООО "Еврокоптер-Восток" было подписано на авиасалоне в Ле-Бурже.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.