Bombardier сохраняет Learjet 85
Несмотря на падение спроса на рынке деловой авиации, канадский авиапроизводитель Bombardier не останавливает свои перспективные разработки. Как рассказал Show Observer JetExpo 2009 вице-президент Bombardier по продажам бизнес-самолетов в России и СНГ Кристоф Дегумуа, приоритетным для компании остается вывод на рынок нового самолета Learjet 85, который должен занять нишу между классами midsize и super-midsize.
В июле компания объявила о завершении испытаний в аэродинамической трубе. Они подтвердили, что самолет, оснащенный двигателями PW307B, сможет достигать максимальной крейсерской скорости 0,82М, что на 1% больше, чем сегодняшняя скорость семейства Learjet. Дальность Learjet 85 составит свыше 5,5 тыс. км.
Learjet 85 станет первым полностью композитным самолетом Bombardier и первым композитным самолетом, который будет сертифицирован по правилам FAR, Part 25. В компании уже построен полноразмерный макет композитного фюзеляжа, который будет использоваться для испытаний. Ранее предполагалось, что разработкой композитного фюзеляжа будет заниматься немецкая Grob Aerospace, но, по словам Дегумуа, после ее банкротства Bombardier взял эти задачи на себя. В программе участвуют еще более 30 партнеров. Bombardier намерен ввести Learjet 85 в эксплуатацию в 2013 г.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit








