Bombardier сохраняет Learjet 85
Несмотря на падение спроса на рынке деловой авиации, канадский авиапроизводитель Bombardier не останавливает свои перспективные разработки. Как рассказал Show Observer JetExpo 2009 вице-президент Bombardier по продажам бизнес-самолетов в России и СНГ Кристоф Дегумуа, приоритетным для компании остается вывод на рынок нового самолета Learjet 85, который должен занять нишу между классами midsize и super-midsize.
В июле компания объявила о завершении испытаний в аэродинамической трубе. Они подтвердили, что самолет, оснащенный двигателями PW307B, сможет достигать максимальной крейсерской скорости 0,82М, что на 1% больше, чем сегодняшняя скорость семейства Learjet. Дальность Learjet 85 составит свыше 5,5 тыс. км.
Learjet 85 станет первым полностью композитным самолетом Bombardier и первым композитным самолетом, который будет сертифицирован по правилам FAR, Part 25. В компании уже построен полноразмерный макет композитного фюзеляжа, который будет использоваться для испытаний. Ранее предполагалось, что разработкой композитного фюзеляжа будет заниматься немецкая Grob Aerospace, но, по словам Дегумуа, после ее банкротства Bombardier взял эти задачи на себя. В программе участвуют еще более 30 партнеров. Bombardier намерен ввести Learjet 85 в эксплуатацию в 2013 г.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing