Bombardier увеличил интервалы между техобслуживанием самолетов CRJ

Канадский авиастроитель Bombardier получил одобрение американских авиавластей на увеличение интервалов между техническим обслуживанием региональных самолетов CRJ700, CRJ900 и CRJ1000, сообщает производитель. Промежуток между линейным обслуживанием по форме A-check теперь составляет 800 л. ч, а между более тяжелым ТО -- C-check — 8 тыс. л. ч.
Глава программы CRJ Series Шарль Комтуа рассказал, что новый регламент позволит операторам таких воздушных судов затрачивать на техобслуживание на 14% дней меньше, что означает больше времени для коммерческой эксплуатации ВС и, как следствие, больше доходов.
С момента запуска на рынок самолетов семейства CRJ интервалы между техобслуживаниями увеличены вдвое, отметили в Bombardier. Новые правила будут применяться как к уже эксплуатируемым самолетам, так и к новым воздушным судам. Отметим, что спрос на такие машины продолжает расти. Так, в августе 2018 г. производитель зафиксировал увеличение портфеля заказов на семейство CRJ до 60 воздушных судов впервые за два года.
Расширение интервала между техническим обслуживанием стало очередным шагом Bombardier по повышению привлекательности семейства CRJ после передачи CSeries (ныне A220) компании Airbus и сосредоточении на рынке послепродажного обслуживания оставшихся за канадским производителем программ. Особое внимание также уделено услугам по обновлению салонов ВС. Так, летом 2018 г. производитель представил новую кабину Atmosphere для самолетов CRJ. Первым оператором воздушного судна (CRJ900) с таким салоном стала американская авиакомпания Skywest Airlines. Заказы на его установку поступили также от American Airlines и Delta Air Lines.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined