ЦАГИ испытал воздухозаборники двигателей для МС-21
Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) им. Н. Е. Жуковского провел предварительные исследования воздухозаборников двигателей, предназначенных для установки на самолет МС-21. Помимо двигателей ПД-14 ("Авиадвигатель") и PW1000G (Pratt & Whitney) в отчете ЦАГИ также упомянут двигатель Rolls-Royce RB 285-70E. Известно, что в качестве возможных вариантов двигателей, которыми будет комплектоваться самолет МС-21, были выбраны ПС-14, разрабатываемый пермским "Авиадвигателем", и PW1000G, производимый американской компанией Pratt & Whitney. Компания Rolls-Royce, предлагавшая RB285, выбыла из конкурса, который проводится ОАК, за несколько недель до его окончания. Об этом рассказал АТО региональный директор Rolls-Royce Владимир Расщупкин. "Двигатель RB285 не принимает участия в проекте МС-21", — добавил он. В ЦАГИ комментировать ситуацию отказались, порекомендовав обратиться к разработчикам самолета, в компанию "Иркут". При этом, по словам источника, близкого к корпорации "Иркут", в программе МС-21 по-прежнему участвуют только два двигателя: ПД-14 и PW1000G; новых моторов не добавлялось.
Испытания всех двигателей проходили в аэродинамической трубе Т-104 ЦАГИ с использованием специального экрана, имитирующего ВПП. В ходе исследований определены режимы безопасной эксплуатации самолета с установленными двигателями.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing