ЦАГИ провел очередной этап прочностных испытаний крыла МС-21

Испытания на прочность МС-21
Специалисты ЦАГИ провели сертификационные статические испытания крыла в составе планера самолета на основной расчетный случай маневра с максимальной вертикальной перегрузкой, равной 2‚5 :: ЦАГИ

В Центральном аэрогидродинамическом институте им. Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) состоялся очередной этап прочностных испытаний перспективного российского узкофюзеляжного самолета МС-21. Специалисты ЦАГИ провели сертификационные статические испытания крыла в составе планера самолета на основной расчетный случай маневра с максимальной вертикальной перегрузкой, равной 2‚5. Этот случай является главным при проверке прочности крыла — в полете авиалайнер может совершить такой маневр, если возникнет необходимость резко набрать высоту, пояснили в исследовательском центре.

Напомним, что при проведении испытаний в конце 2017 г. крыло самолета было разрушено при нагрузке свыше 90, но менее 100%. Тогда в компании рассказали АТО.ru, что для проведения дальнейших тестов крыло необходимо усилить ("Иркут" выбрал вариант с испытаниями именно облегченного крыла, из-за того что усилить его проще, чем сделать легче). В этот раз к усиленному крылу прикладывались максимальные нагрузки в 142,5% от эксплуатационных значений, в то время как фюзеляж, горизонтальное оперение и силовая установка подверглись лишь действию уравновешивающих нагрузок.

Как сообщили в ЦАГИ, по итогам испытаний все элементы показали хорошее соответствие нормам прочности. В скором времени специалисты планируют провести сертификационные статические испытания фюзеляжа на случай максимальной нагрузки при посадке.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№199, май 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.