Центральная Америка: инструкция по эксплуатации
Десятилетиями бизнесмены из США, Канады и Европы пролетали над Центральной Америкой. И лишь недавно количество посадок бизнес-джетов в семи странах, расположившихся на субконтиненте, резко пошло в рост пропорционально деловой активности тех же бизнесменов.
Сегодняшние республики: Гватемала, Белиз, Сальвадор, Гондурас, Никарагуа, Коста-Рика и Панама — это бывшие испанские колонии, часть территорий, отвоеванных европейцами у коренного индейского населения в XVI в. в ходе покорения Нового Света. Независимость эти страны обрели в XIX–XX вв. ценой огромного числа жизней и ломки социальных устоев. Местное население, состоящее из индейцев (преимущественно племени майя), европейцев и метисов, отвоевало свободу от испанских колонизаторов, чтобы вновь попасть в эксплуатацию экономически более развитыми государствами и коррумпированными лидерами.
Лишь недавно эти страны стали преодолевать унизительный статус "банановых республик". Этот термин был придуман журналистами желтой прессы в начале прошлого века — как издевка над главенствующей ролью в экономике и политике стран Латинской Америки американской фруктовой компании Chiquita. Позже он стал обозначать страну с продажным правительством, разрушенной экономикой, большим внешним долгом, коррупцией чиновников, низкой оплатой труда и большим процентом населения, живущего за чертой бедности. Хотя тенденция к самоопределению и экономическое развитие постепенно приводят к повышению уровня жизни в таких странах, как Белиз и Коста-Рика, большая часть региона все еще не преодолела угнетающей нищеты, а Никарагуа считается самой бедной страной в Западном полушарии после Гаити.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023