Дальневосточная "Аврора" подписала соглашение на поставку пяти МС-21 и двух SJ-100 до 2035 года
ATO.ru — "Динамичным ростом" пассажиропотока авиакомпании и необходимостью "планирования загрузки" производственных мощностей самолетостроителя обосновали дальневосточная авиакомпания "Аврора" и ПАО "Яковлев" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) подписание на ВЭФ соглашения о намерениях на пять перспективных среднемагистральных самолетов МС-21 и два региональных реактивных SJ-100 (импортозамещенный вариант Superjet 100) со сроком поставки до 2035 года.
Соглашение закрепило основные условия сделки, которые впоследствии будут уточнены в договорах поставки и лизинга воздушных судов, отметили компании.
Это дополнительный заказ к ранее подписанным. "Аврора" и "Яковлев" (бывшая корпорация "Иркут") уже заключали договор на поставку восьми самолетов Superjet 100 (еще в 2021 году) и соглашение о намерениях на поставку 10 самолетов МС-21 (в 2023 году), с поставкой до 2030 года.
"Несмотря на всю сложность и комплексность задачи по запуску серийного производства наших самолетов в импортозамещенном облике, мы продолжаем работу по формированию портфеля заказов, который уже сейчас выходит далеко за рамки 2030 года. Выстраивание такого долгосрочного сотрудничества с нашими заказчиками позволит нам спланировать загрузку, а также развитие мощностей, инфраструктуры и кадровых ресурсов как по проекту МС-21, так и по SJ-100", — отметил Андрей Богинский, замгендиректора ОАК по гражданской авиации, гендиректор ПАО "Яковлев".
"Мы учитываем хорошую динамику пассажиропотока и формируем наши планы и стратегию на будущее с учетом поставок отечественных самолетов. Магистральные МС-21 и SJ-100 — это то, что нам нужно, принимая во внимание рост пассажиропотока до 10–15% в год. <…> "Аврора" работает во всех сегментах авиаперевозок в Дальневосточном федеральном округе (магистральный, региональный и местный), и сейчас мы берем магистральные самолеты, но и с нетерпением ждем обновления парка для сегмента региональных и местных перевозок", — подчеркнул Константин Сухоребрик, гендиректор "Авроры". — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators