Джеймс Мэй: "Не надо нас спасать!"

Президент ATA утверждает, что возвращение госконтроля над авиакомпаниями только повредит рынку
Джеймс МЭЙ
Джеймс МЭЙ

Критики продолжают утверждать, что американский авиатранспорт нуждается в более жестком госрегулировании. В каком-то смысле масштабные проблемы, с которыми столкнулась отрасль, пробудили в некоторых странную ностальгию по тем временам, когда экономические аспекты деятельности авиаперевозчиков контролировались государством. Существует мнение, что правительству следует играть более активную роль в ценообразовании и распределении продукции авиакомпаний — и даже в таких аспектах, как направления маршрутных сетей, частота рейсов и размерность парков.

Мы с моими коллегами не разделяем это убеждение. Процесс либерализации рынка внутренних воздушных перевозок, начавшийся в конце 1970-х гг., обернулся преимуществами для американских авиапассажиров и для сотен сообществ, которые теперь имеют более свободный доступ к услугам коммерческого пассажирского и грузового авиатранспорта.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2021 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.