Европейский рынок вертолетных перевозок пополнился крупным игроком

Европейский рынок вертолетных перевозок пополнился крупным игроком
NHV

В результате слияния бельгийской компании Noordzee Helikopters Vlaanderen (NHV) и норвежской Blueway Group образуется крупный европейский вертолетный оператор с оборотом в 270 млн долл. и совокупным парком 59 машин, сообщает Aviation Week.

Хотя для общественности сделка позиционируется как слияние, фактически базирующаяся в Бельгии NHV приобретает активы Blueway у нынешних владельцев — Reiten & Co Capital Partners и Helicopter Transportation Group. Сумма сделки не называется.

Появление крупного игрока в сфере вертолетного обслуживания нефтегазовой отрасли обострит конкуренцию, особенно в районе Северного моря, где сейчас доминируют американский оператор Bristow, канадский CHC и британский Bond Offshore.

Парк новообразованного оператора включает в основном двухдвигательные вертолеты среднего класса, такие как AgustaWestland AW139 и Airbus Helicopters EC155. Кроме того, за компанией числятся заказы в общей сложности на 19 вертолетов, в том числе на 16 EC175. NHV выступила стартовым заказчиком 7,5-тонного вертолета, первые из заказанных машин поступят в парк оператора до конца текущего года.

Базирующаяся в Норвегии группа Blueway Group образована путем слияния норвежского оператора Airlift AS и датского DanCopter.

Компания NHV, владельцем которой является частная инвестиционная фирма Ardian, планомерно развивалась из сравнительно небольшого провайдера услуг в сфере поиска и спасения и медицинской эвакуации до крупного игрока в нефтегазовом секторе, обозначившего свое присутствие в Великобритании, Норвегии и Западной Африке. "Объединение с Blueway дает нам устойчивую платформу для дальнейшего расширения", — прокомментировал президент NHV Эрик ван Хал.

Новообразованная компания — крупный по европейским меркам оператор, однако она существенно отстает от американской Bristow, парк которой насчитывает около 500 вертолетов (100 из них базируются в Европе), а также от российских UTair (168 машин) и "Газпромавиа" (89 машин).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№185 декабрь 2017
Интересуетесь вертолетной отраслью?

Подпишитесь на электронный бюллетень ATO.RU "Обозрение "Вертолеты" (бесплатно) и получайте подборку материалов вертолетной тематики на почту раз в две недели

Бюллетень "Обозрение "Вертолеты"":


Ежедневный бюллетень ATO.RU и другие тематические рассылки >>

Читайте бюллетени ATO.RU и участвуйте в розыгрыше призов!

Календарь ATO Events

Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.