GE Aviation разработает турбовинтовой двигатель для деловых самолетов

GE Aviation разработает турбовинтовой двигатель для деловых самолетов
GE Aviation разработает турбовинтовой двигатель для деловых самолетов :: General Electric

Компания GE Aviation планирует разработать новый турбовинтовой двигатель мощностью до 2000 л. с., предназначенный для деловых самолетов. Как сообщает Aviation Week, об этом рассказал вице-президент GE Aviation Брэд Моттье, отвечающий за программы бизнес-авиации и авиации общего назначения (АОН). Предполагается, что двигатель нового поколения составит конкуренцию силовым установкам PT6A от Pratt & Whitney Canada, устанавливаемым на самолеты Pilatus PC-12, Daher TBM900 и Beechcraft King Air 250/350.


Двигатель планируют разработать на основе технологии, которая ляжет в основу новейших силовых установок мощностью до 5000 л. с. для региональных самолетов. Часть новшеств GE испытала в ходе работы над двигателем H80 — модернизированной силовой установкой M601 от чешской Walter Aircraft Engines (в 2012 г. сертифицирован Межгосударственным авиационным комитетом).

 

Сейчас в GE Aviation решают, какую на двигателе использовать цифровую систему управления — одноканальную (DEEC) или двухканальную (FADEC). Предполагается, что установка получит поворотные лопатки статора и систему активного управления зазорами в двигателе. Часть компонентов двигателя планируют выполнить из композитов на основе керамической матрицы.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.