Гибкость как ключ к меняющемуся сегменту ТО авиадвигателей

Rolls-Royce
Источник:
: Техобслуживание и ремонт
Подробно об авторе:
Генри Канадэй, Air Transport World

Изменения цен на нефть имеют серьезные последствия. Когда стоимость черного золота устойчиво и стремительно росла в период с 2000 по 2008 год, а авиакомпаниям и поставщикам услуг для них приходилось цепляться за жизнь, дабы справиться со скакнувшими ценами на топливо, — основным решением стали более экономичные двигатели. Двигателестроители предложили силовые установки нового поколения, построенные на новых технологиях и с использованием новых материалов. Но после 2014 года нефтяные котировки рухнули, да еще и на фоне продолжавшегося восстановления из рецессии 2008–2009 годов. Как следствие, возрастные самолеты и двигатели задержались в парках перевозчиков на более длительный период — необходимо было справляться с высоким спросом. Добыча сланцевой нефти тоже имеет свои последствия.

K 2018 г. компаниям-производителям, провайдерам услуг ТО и авиакомпаниям приходилось бороться с двумя проблемами: следить за состоянием огромного количества находящихся в эксплуатации двигателей ранних моделей с увеличенным ресурсом до капремонта, подменных двигателей и запчастей, а также бороться с детским болезнями новых двигателей, более экономичных, как и обещали их производители, но имевших ряд недоработок, проявившихся в течение первых лет эксплуатации.

Несомненно, ремонтных мощностей станет больше. Но пока — по крайней мере для двигателей узкофюзеляжных самолетов — стоимость капремонта, включая аренду запасных моторов, будет высока, сами капремонты длительны, а дефицитные окна в графиках обслуживающих организаций будут вынуждать авиакомпании планировать полеты на ремонтные базы весьма заранее и жонглировать расписанием, чтобы успеть в появившееся в этих графиках свободное время.

Большие перспективы

Двигателестроительные корпорации предпочитают не инвестировать в создание станций ТОиР, поэтому они пойдут к проверенным партнерам, чтобы справиться со спросом

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.