Глазами эксплуатанта
ОАО "Авиакомпания UTair" (до 1 октября 2002 г. именовавшаяся ОАО "Тюменьавиатранс") входит в пятерку ведущих авиакомпаний России и владеет крупнейшим вертолетным парком в мире. UTair выполняет практически все виды вертолетных работ: строительство и мониторинг трубопроводов и линий электропередач, перевозку крупногабаритных грузов, монтаж различных технических конструкций и радиорелейных вышек, санитарные и патрульные полеты, поисково-спасательные операции и тушение лесных пожаров.
Сегодня UTair - это не просто авиакомпания, а целостный авиахолдинг, который включает в себя шесть собственных аэропортов в Западно-Сибирском регионе. UTair владеет контрольным пакетом акций (55,5%) авиаремонтного завода # 26, расположенного в аэропорту "Плеханово" (Тюмень), который сертифицирован для капитального ремонта вертолетов Ми-8. Около 50% объемов работ завода составляют заказы UTair. Двигатели вертолетов других типов ремонтируются в Украине, на Запорожском моторостроительном заводе ОАО "Мотор Сич".
Техническое обслуживание вертолетов осуществляется на шести собственных авиационно-технических базах (АТБ) в аэропортах Ноябрьска, Сургута, Мыса-Каменного, Тазовска, Березово и тюменского аэропорта "Плеханово", а также на линейной станции в аэропорту "Рощино" и технических участках в аэропортах Ханты-Мансийска и Белого Яра. АТБ оснащены всем необходимым оборудованием для комплексного технического обслуживания самолетов и вертолетов, их отдельных узлов и агрегатов.
"Сегодня вертолетная индустрия переживает серьезнейший кризис, - считает генеральный директор авиакомпании UTair Андрей Мартиросов, - однако благодаря тому что у нас есть мощный вертолетный "кулак", мы имеем возможность пережить тяжелые времена и дождаться нового подъема отрасли".
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing