Интегрированное управление полетами

Организация летной деятельности — многоплановая задача, множество элементов которой сложным образом переплетено между собой, поэтому, как считают в компании Lufthansa Systems, будущее — за интегрированными платформами, способными обеспечить большую экономическую эффективность по сравнению с независимыми специализированными приложениями. О преимуществах платформы IOCC (Integrated Operations Control Center) рассказывает Штефан Ауэрбах, старший вице-президент компании Lufthansa Systems по продажам в Европе, на Ближнем Востоке и в Азии.

АТО: Господин Ауэрбах, в чем необходимость такой интегрированной IT-платформы, как IOCC, почему никто не предлагал подобное решение раньше?
Ш. А.:
Отрасль воздушных перевозок становится все более сложной, количество пассажиров и воздушных судов постоянно растет, нужны новые технологии для управления процессами. Авиакомпании испытывают острую необходимость в снижении издержек. Только интегрированные решения дают перевозчикам всю информацию, требуемую для принятия быстрых и обоснованных решений. Стирая границы как между департаментами авиакомпании, так и между IT-приложениями, которые они используют, платформа IOCC служит основой для полноценного управления летной деятельностью. Поскольку платформа позволят также смоделировать производственные и финансовые последствия возможных альтернативных решений, авиаперевозчики получают возможность выбрать наилучший для себя вариант действий в любой ситуации. Lufthansa Systems смогла разработать подобный продукт, потому что мы можем сочетать глубокое понимание бизнес-процессов в авиакомпании и основательный опыт в IT. Платформа IOCC базируется на предлагаемых Lufthansa Systems продуктах, которые уже применяются более чем в 80 авиакомпаниях.
АТО: Каковы экономические преимущества использования интегрированных платформ?
Ш. А.:
Менеджеры должны стремиться получить наилучший результат для авиакомпании в целом, а не просто решать отдельные задачи. Соответственно, IOCC — это первая интегрированная IT-платформа, позволяющая контролировать все тесно связанные аспекты летной деятельности авиакомпании: управление расписанием, оперативное управление парком ВС, управление экипажами, планирование полетов и управление весом и балансировкой ВС. Наши модельные расчеты показывают, что сетевая авиакомпания даже средних размеров, обладающая парком из 90 ВС, может за один год использования IOCC сэкономить 31,8 млн долл. В зависимости от индивидуальных особенностей авиакомпании инвестиции в платформу IOCC окупятся всего лишь примерно через год после имплементации системы.
АТО: Какие специфические требования есть у российских авиаперевозчиков и насколько платформа IOCC способна им удовлетворить?
Ш. А.:
Lufthansa Systems работает с многими российскими партнерами, поэтому у нас есть неплохое понимание их специфики. Поскольку российские перевозчики расширяют свой парк более новыми типами ВС, меняются методики и стандарты работы. Платформа IOCC отражает эти изменения, она упрощает решение проблем, которые эти изменения привносят. Интегрированные решения также позволят перевозчикам лучше переносить давление конкуренции и консолидации. Наконец, платформа может быть кастомизирована под специфические требования заказчика, что включает и перевод пользовательского интерфейса на русский язык.
АТО: Какую еще деятельность осуществляет Lufthansa Systems в России?
Ш. А.:
У нас хорошие отношения с ведущими российскими авиаперевозчиками. "Аэрофлот", например, недавно выбрал нашу платформу Sirax AirFinance для учета доходов. Наше решение по управлению доходами, ProfitLine/Yield Rembrandt, используют такие авиакомпании, как UTair, "Нордавиа" и Sky Express, тогда как S7 Airlines работает с нашей системой управления расписанием NetLine/Sched. Что касается полетов, компания AirBridgeCargo использует наш навигационный продукт Lido/RouteManual, а ее материнская компания "Волга-Днепр" применяет Lido/Flight для планирования полетов и диспетчерских работ. Кроме того, ряд других авиакомпаний изучают наши решения. Россия для Lufthansa Systems — интересный растущий рынок.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.