К вопросу интеграции Аэронавигационной системы России в мировую и определения вектора ее движения

На сайте ATO.ru 13 января 2012 года была опубликована Аналитическая записка Комитета АЭВТ по аэронавигационному обслуживанию "О причинах отставания системы организации воздушного движения (ОрВД) РФ от передовых иностранных аналогов и необходимых мерах по созданию национальной интегрированной системы ОрВД РФ, соответствующей требованиям международных стандартов". Появление записки объясняется озабоченностью пользователей воздушного пространства состоянием развития и модернизации Аэронавигационной системы России и отсутствием у нас понимания вектора её движения.


Эксперты Комитета, в частности, предлагали:


  • разработать  в рамках Глобального аэронавигационного плана ICAO и Глобальной эксплуатационной концепция ОрВД ICAO Аэронавигационный план России и программы развития средств и системы ОрВД, согласованные в соответствии с рекомендациями ICAO со смежными системами ОрВД сопредельных государств, скоординированные с программами SESAR и NextGen, обеспечивающие поэтапную интеграцию в мировую АНС;
  • унифицировать протоколы взаимодействия со смежными системами аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства, по крайней мере, в рамках  программ SESAR и NextGen;
  • выбрать технические варианты достижения заданных характеристик системы ОрВД и скоординировать проекты по внедрению новой техники, технологий и методов обслуживания воздушного движения, по крайней мере, с программами SESAR (Европа) и NextGen (США);
  • разработать федеральную программу создания Аэронавигационной системы России, ориентированную на реализацию Аэронавигационного плана России, и обеспечить модернизацию технического средств и систем обеспечения аэронавигации для достижения заданных характеристик системы ОрВД;

Ссылки по теме

Комментарии

Уважаемый Леонид Константинович!
Большое спасибо Вам за очередное профессиональное мнение по вопросам развития системы ОрВД в России. Очень сложно что-либо добавить. Чиновники Минтранса и Росавиации сейчас, скорее всего, больше озабочены процессом объединения двух отраслевых институтов ГосНИИ "Аэронавигация" и ГосНИИ ГА и последующим "правильным пристраиванием" освобождающихся площадей и территорий нежели процессом интеграции Аэронавигационной системы России в мировую и определения вектора ее развития.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№197, март 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.