Китайская ICBC Leasing увеличила заказ на С919 до 100 ВС

COMAC C919
ICBC Leasing разместила заказ еще на 55 таких машин :: COMAC

Лизинговая компания ICBC Leasing (подразделение Industrial and Commercial Bank of China) стала крупнейшим заказчиком китайских узкофюзеляжных самолетов C919. Она подписала контракт еще на 55 таких машин. С учетом ранее подписанного лизингодателем соглашения на 45 C919 совокупное число заказанных им ВС выросло до 100 бортов, пишет агентство Reuters. При этом идет ли сейчас речь о твердом заказе или об опционе, не уточняется.


С учетом нового контракта от ICBC Leasing портфель заказов на С919 с двигателями LEAP-1C производства CFM International увеличился до 785 воздушных судов. В основном COMAC получает заказы на новую машину от китайских лизингодателей, контролируемых государством. Соглашения с зарубежными компаниями, в том числе с американским лизингодателем GE Capital Aviation Service (GECAS), немецкой PuRen Airlines и таиландской City Airways, составляют примерно 10% от общего числа проданных ВС.


 ICBC Leasing стала второй компанией, увеличившей заказ на C919. До этого дважды разместил контракты на китайский самолет только местный лизингодатель Agricultural Bank of China (ABC) Financial Leasing. Всего он купил 65 ВС с опционом еще на 10 машин.  


По словам представителя COMAC, самолет должен пройти сертификацию к 2020 г. Поставки ВС начнутся только в 2021 г. Китайское воздушное судно призвано снизить зависимость КНР от таких производителей, как Airbus и Boeing. Также это будет способствовать развитию собственного авиастроения. К 2020 г. планируется нарастить темпы сборки С919 примерно до 150 самолетов ежегодно, пишет Air Transport World.


Эксперты рейтингового агентства Moody’s Investors Service считают, что китайские самолеты не составят конкуренции европейским и американским ВС. Хотя выход на рынок новых машин может вынудить их снизить цены на узкофюзеляжные воздушные суда.


Производитель COMAC начал испытательные полеты первого прототипа в мае 2017 г. и в ноябре приступил к основной фазе летных и сертификационных испытаний C919. Летное тестирование второго прототипа запланировано на конец 2017 г. Сейчас запущено производство следующих четырех опытных экземпляров.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017

Календарь ATO Events

Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.