Команда Air France – KLM столкнется с трудностями

Увольнение Пьера-Анри Гуржона с поста главы Air France — KLM было простым шагом, теперь же новому менеджменту перевозчика придется оперативно принять ряд мер для восстановления пошатнувшегося положения компании.
Во многих отношениях проблемы Air France — KLM аналогичны сложностям, с которыми столкнулись другие европейские сетевые перевозчики. Но что отличает компанию (и делает ее положение более опасным), так это то, что конкуренты — International Airlines Group (IAG) и Lufthansa — лучше управляются при существующей экономической ситуации и высокой конкуренции на рынке авиаперевозок. Акции Air France — KLM упали в этом году на 60%, поэтому перевозчику приходится сражаться за место на рынке при более слабом финансовом положении и с меньшими возможностями для гибкого ценообразования, чем у соперников. Кроме того, по словам аналитика Credit Suisse Нила Глинна, компания работает в рамках правил, в соответствии с которыми крайне сложно вносить изменения в ее структуру.
А соперники, напротив, уже значительно продвинулись вперед в структурных изменениях своих групп. Lufthansa ведет переговоры с IAG и Virgin Atlantic о продаже принадлежащей ей британской bmi, в то же время IAG рассматривает планы дальнейшего роста на рынке с помощью приобретения TAP Portugal, у которой есть выгодный доступ к рынкам Бразилии и некоторых стран Африки.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million