"КрасАвиа" задумалась о замене вертолетов на небольшие самолеты

Ан-26 авиакомпании "КрасАвиа"
Замена вертолетов на небольшие самолеты требуется для большего охвата удаленных районов Красноярского края :: "КрасАвиа"

Красноярская авиакомпания "КрасАвиа" задумалась о замене вертолетов на небольшие самолеты, сообщает перевозчик. Это необходимо в первую очередь для более широкого охвата удаленных районов региона. Но остается инфраструктурная проблема оборудования взлетно-посадочных полос. При решении этой задачи увеличится число рейсов внутри Красноярского края, а цены на полеты станут ниже.

В планах авиакомпании — обновление парка воздушных судов в основном за счет российской авиатехники, так как зарубежные машины не всегда могут работать в условиях региона. В частности, генеральный директор "КрасАвиа" Андрей Егоров отметил, что вскоре надеется пополнить флот турбовинтовыми Ил-114-300 и легкими транспортными самолетами Ил-112. Интерес к Ил-114 был впервые озвучен в 2017 г. Шестью такими ВС предлагалось заменить Ан-24/26. Но пока, как пояснил ATO.ru гендиректор авиакомпании, полеты на Ан-24/26 продолжаются благодаря соответствию воздушных судов условиям эксплуатации и отсутствию замены среди российских и зарубежных самолетов. Что касается совсем небольших самолетов, то в 2015 г. "КрасАвиа" присматривалась к турбовинтовым девятиместным Cessna 208 Grand Caravan.

В отчете по итогам 2018 г. Андрей Егоров рассказал, что компании удалось сократить убытки и показать рост операционной эффективности. Перевозчиком было выполнено 2520 рейсов самолетами и обслужено 300,0 тыс. пасс. По сведениям Росавиации, за весь 2017 г. этот показатель составил 314,2 тыс. чел. — примерно аналогичный уровень. Основная цель перевозчика — развитие сети полетов и частоты рейсов. Сейчас "КрасАвиа" единственный оператор, выполняющий регулярные рейсы на Таймыр, внутренние перелеты по Приангарью и внутрирайонные перевозки на вертолетах.

Напомним, что в марте 2018 г. "КрасАвиа" была акционирована; ее аэропортовый сегмент почти полностью передан в новую компанию — "КрасАвиаПорт" и одна посадочная площадка — в ФКП "Аэропорты Красноярья" (всего у оператора было пять посадочных площадок и один аэропорт). Теперь авиакомпания сосредоточилась только на услугах перевозок.

Флот "КрасАвиа", по данным российских авиавластей, сейчас состоит из десяти Як-42Д, шести Ан-24/26, трех L-410UVP-E20, одного Ан-32А и 22 вертолетов Ми-8 различных модификаций.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№197, март 2019

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.