"Ларос" задумал самолет на базе Су-31

Mосковское КБ "Ларос" работает над созданием нового спортивно-пилотажного самолета. За основу конструкторы взяли серию спортивных самолетов советского времени — Су-26, Су-29 и Су-31.
"Идея модернизации именно этих самолетов не случайна, — рассказал Show Observer основатель КБ "Ларос" Олег Ларионов, — Самолеты признаны лучшими в мире, имеют уникальные конструктивные особенности в силовой и аэродинамической схемах, штатную систему катапультного кресла и могут эксплуатироваться с перегрузками до +12/–10g. Это одна из самых удачных российских разработок, поэтому мы использовали ее в качестве фундамента для нового самолета. Мы заменили устаревшие материалы и технологии на современные, значительно улучшили летно-технические характеристики — например, полностью изменили профиль крыла самолета и его обводы, внесли изменения в части фюзеляжа".
КБ "Ларос" в течение трех лет работает над проектом нового спортивного самолета совместно с ПАО "Сухой" и ФГУП "СибНИА", которые оказывали техническое консультирование на стадии проектирования. Старт серийного производства нового самолета намечен на 2020 г. По словам Олега Ларионова, объем мирового рынка составляет 30 ВС подобного типа — именно столько самолетов за год в среднем продает немецкая фирма Extra — единственная на сегодняшний день компания, которая занимается серийным выпуском спортивных самолетов. Предварительная стоимость ВС от "Ларос" оценивается в 350 тыс. евро (порядка 25,5 млн руб).
Летающая лаборатория на базе Су-31 с модернизированной конструкцией и новым профилем крыла представлена на МАКС-2019.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million