Модель самолета "Фрегат ЭкоДжет" испытана в аэродинамической компоновке

Модель самолета "Фрегат ЭкоДжет" испытана в аэродинамической компоновке
:: "Фрегат ЭкоДжет"

Завершены исследования аэродинамических характеристик предварительной модели гражданского широкофюзеляжного среднемагистрального самолета нового поколения "Фрегат ЭкоДжет", который разрабатывается финансово-промышленной группой "Российский авиационный консорциум". Исследования проводил Центральный аэрогидродинамический институт (ФГУП ЦАГИ) им. Н. Е. Жуковского в аэродинамических трубах Т-102 и Т-106. Как говорится в сообщении разработчиков, по результатам первого этапа испытаний специалисты ЦАГИ заключили, что аэродинамическая компоновка самолета может обеспечить расчетный уровень максимального аэродинамического качества на крейсерском режиме полета при условии отработки местной аэродинамики и обеспечения высокого качества внешней поверхности. Кроме того, согласно сообщению, аэродинамические характеристики на взлетно-посадочных режимах близки к расчетным значениям и могут обеспечить базирование самолета на ВПП до 2500 м.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.