МС-21-310 впервые выполнил автоматическую посадку по категории IIIA ICAO

ATO.ru — ОАК продолжает программу летных испытаний перспективного среднемагистрального лайнера МС-21. В ходе нее МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14 выполнил автоматическую посадку по категории IIIA Международной организации гражданской авиации (ICAO).
Полет выполнялся на ВС с регистрационным номером 73051 (серийный номер 21001).
Категория IIIA означает, что допускается посадка при дальности видимости на ВПП не менее 200 м и высоте принятия решения менее 30 м. Самолет, претендующий на получение категории IIIA, должен обеспечивать автоматическое управление вплоть до касания ВПП.
Данный полет выполнялся в рамках программы испытаний комплекса средств автоматической посадки; всего планируется выполнить порядка 100 полетов. Борт 73051 оснащен БРЭО западного производства. Но программные алгоритмы и аппаратный информационно-вычислительный комплекс системы управления, обеспечивающие автоматическую посадку МС-21, изначально разработаны в России. Первый полет по этой программе был выполнен в декабре 2023 года на самолете, оснащенном американской силовой установкой Pratt & Whitney PW1431G.
МС-21-310 с российскими двигателями впервые поднялся в воздух в декабре 2020 года.
Ожидаемый срок поступления первых МС-21 эксплуатантам сдвинулся на 2025 год. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing