"Мы сделали самолеты по-настоящему рассчитанными на российские условия"

На сегодняшний день региональные турбовинтовые самолеты европейского производителя ATR эксплуатируют только две российских авиакомпании — NordStar ("Таймыр"), которая летает на ATR 42, и "ЮТэйр", в парке которой есть более вместительные ATR 72. Планирует ли авиастроитель расширять свое присутствие в России и СНГ и какие у него для этого есть возможности, в интервью Show Observer МАКС-2015 рассказал директор по продажам ATR Джон Мур.

Джон МУР директор по продажам ATR-- Господин Мур, какие у ATR перспективы на российском рынке, учитывая его сегодняшнее состояние?

— В прошлом у наших самолетов в России были вполне неплохие перспективы, ведь они прекрасно подходят для ее рынка. Сегодня там эксплуатируется много региональных воздушных судов, и есть хорошая возможность заменить некоторые из них на более новые самолеты. Конечно, с учетом нынешних осложнений рост рынка безусловно замедлился, и авиакомпании столкнулись с трудностями. В связи с девальвацией валюты, из-за которой все стало еще сложнее, для развития рынка потребуется немного больше времени. Однако этот тип самолетов по-прежнему нужен региональным рынкам.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.