Не просто разговоры
В июне этого года состоялся третий по счету Форум деловой авиации, организованный компанией ATO Events. Программа форума порадовала разнообразием тем и представительностью докладчиков. Всесторонний анализ ситуации на глобальном и российском рынке представили эксперты международного класса. Особенностями функционирования альтернативных способов владения и эксплуатации бизнес-джетов поделились Эрик Вайскопф, финансовый директор Vista Jet, Иракли Литанишвили, представляющий в России оператора Ocean Sky и Олег Конинин из компании International SOS (оператор медицинской эвакуации MedAir). О трудностях и успехах реализации модели авиатакси в России рассказал руководитель проекта Dexter Евгений Андрачников. Впервые в рамках форума состоялся круглый стол по проблемам эксплуатации вертолетной техники в бизнес-авиации.
"Прошлый год стал, безусловно, испытанием на прочность для воздушного транспорта, в том числе и для бизнес-авиации, — говорит генеральный директор АТО Events Алексей Комаров. — Мы несколько опасались, что кризис скажется на открытости российских компаний, их готовности общаться и делиться опытом, обсуждать отраслевые проблемы. Но этого не произошло, активность аудитории нисколько не снизилась, ее численность — несущественно, конференция собрала более 80 делегатов. То, что и JetExpo, и Форум деловой авиации получили признание как международные площадки, представляющие российский рынок, является, на наш взгляд, свидетельством определенной зрелости российской бизнес-авиации как отрасли".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023