Неудачи Суванапума
Новый аэропорт Бангкока Суванапум столкнулся с серьезными проблемами. Несколько авиакомпаний заявили о желании перевести свои рейсы в старый аэропорт Дон-Мыанг (хотя тот был закрыт после открытия нового). А местные власти отказались продлить для Суванапума международный сертификат по безопасности из-за проблем с качеством ВПП и рулежных дорожек: в конце января несколько рейсов были отправлены в другой аэропорт, в 200 км от Суванапума, поскольку на полосе были обнаружены осколки покрытия.
Суванапум открыли в сентябре; на его возведение потратили 3 млрд долл. Предполагалось, что в первый год работы аэропорт обслужит 38 млн пасс., а впоследствии количество его клиентов возрастет до 45 млн пасс. в год. О грозящих аэропорту проблемах говорили еще при тестовых испытаниях — Суванапум был не готов к обслуживанию пассажиров. В первый же день его работы возникли задержки при доставке багажа прибывающих путешественников, загружать чемоданы на улетающие лайнеры также не успевали. Причиной намерения некоторых перевозчиков вернуться в Дон-Мыанг послужили не только недостатки в организации работы. Представители низкотарифной компании Thai Air Asia заявили, что при смене аэропорта увеличились операционные расходы авиакомпании и большинство перевозчиков из этой ниши хотели бы отказаться от услуг Суванапума, в том числе и на международных рейсах.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft








