Неудачи Суванапума

Новый аэропорт Бангкока Суванапум столкнулся с серьезными проблемами. Несколько авиакомпаний заявили о желании перевести свои рейсы в старый аэропорт Дон-Мыанг (хотя тот был закрыт после открытия нового). А местные власти отказались продлить для Суванапума международный сертификат по безопасности из-за проблем с качеством ВПП и рулежных дорожек: в конце января несколько рейсов были отправлены в другой аэропорт, в 200 км от Суванапума, поскольку на полосе были обнаружены осколки покрытия.
Суванапум открыли в сентябре; на его возведение потратили 3 млрд долл. Предполагалось, что в первый год работы аэропорт обслужит 38 млн пасс., а впоследствии количество его клиентов возрастет до 45 млн пасс. в год. О грозящих аэропорту проблемах говорили еще при тестовых испытаниях — Суванапум был не готов к обслуживанию пассажиров. В первый же день его работы возникли задержки при доставке багажа прибывающих путешественников, загружать чемоданы на улетающие лайнеры также не успевали. Причиной намерения некоторых перевозчиков вернуться в Дон-Мыанг послужили не только недостатки в организации работы. Представители низкотарифной компании Thai Air Asia заявили, что при смене аэропорта увеличились операционные расходы авиакомпании и большинство перевозчиков из этой ниши хотели бы отказаться от услуг Суванапума, в том числе и на международных рейсах.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№200, июнь 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.