Неудачи Суванапума
Новый аэропорт Бангкока Суванапум столкнулся с серьезными проблемами. Несколько авиакомпаний заявили о желании перевести свои рейсы в старый аэропорт Дон-Мыанг (хотя тот был закрыт после открытия нового). А местные власти отказались продлить для Суванапума международный сертификат по безопасности из-за проблем с качеством ВПП и рулежных дорожек: в конце января несколько рейсов были отправлены в другой аэропорт, в 200 км от Суванапума, поскольку на полосе были обнаружены осколки покрытия.
Суванапум открыли в сентябре; на его возведение потратили 3 млрд долл. Предполагалось, что в первый год работы аэропорт обслужит 38 млн пасс., а впоследствии количество его клиентов возрастет до 45 млн пасс. в год. О грозящих аэропорту проблемах говорили еще при тестовых испытаниях — Суванапум был не готов к обслуживанию пассажиров. В первый же день его работы возникли задержки при доставке багажа прибывающих путешественников, загружать чемоданы на улетающие лайнеры также не успевали. Причиной намерения некоторых перевозчиков вернуться в Дон-Мыанг послужили не только недостатки в организации работы. Представители низкотарифной компании Thai Air Asia заявили, что при смене аэропорта увеличились операционные расходы авиакомпании и большинство перевозчиков из этой ниши хотели бы отказаться от услуг Суванапума, в том числе и на международных рейсах.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight