Новые детали мифического проекта
Почти детективная история с разработкой компанией "Боинг" сверхтяжелого самолета - аналога А3ХХ - продолжает развиваться. Практически все западные авиационные СМИ около месяца назад опубликовали короткие сообщения о начале проекта "супербоинга". Текст сообщений был буквально идентичен, одинакова и приводимая контурная картинка. Ни одна из публикаций не сопровождалась официальными комментариями представителей "Боинг". В российском отделении компании также категорически отрицали наличие у "Боинг" подобного проекта. Тем не менее в прессу продолжают поступать сообщения о сверхтяжелом "боинге" - теперь уже приводится его поперечный разрез.
Согласно информации журнала "Авиэйшн Уик энд Спейс Текнолоджи" (Aviation Week & Space Technology), салон "Боинг 763-246С" снабжен тремя проходами; расположение кресел характерно для салона экономического класса. Пространство над салоном может быть использовано для размещения персональных кабин для пассажиров первого и бизнес-классов, спальных мест и помещений для отдыха экипажа самолета. Поперечное размещение спальных мест позволит авиакомпаниям обеспечить за дополнительную плату персональными кабинами значительное число пассажиров.
Пространство под салоном будет использоваться для перевозки большого объема грузов, а также размещения двух бортовых кухонь, соединенных лифтами с кухнями на главной палубе. Ширина салона, который располагается внутри имеющего форму "широкого овала" фюзеляжа "Боинг 763-246С", равна примерно 7,7 м (расстояние между внешними ручками крайних кресел ряда). Авторы заметки оговариваются, что данный проект нового самолета - всего лишь один из нескольких, разрабатываемых "Боинг", и его производство пока что не было одобрено руководством компании.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million