Новые детали мифического проекта

Почти детективная история с разработкой компанией "Боинг" сверхтяжелого самолета - аналога А3ХХ - продолжает развиваться. Практически все западные авиационные СМИ около месяца назад опубликовали короткие сообщения о начале проекта "супербоинга". Текст сообщений был буквально идентичен, одинакова и приводимая контурная картинка. Ни одна из публикаций не сопровождалась официальными комментариями представителей "Боинг". В российском отделении компании также категорически отрицали наличие у "Боинг" подобного проекта. Тем не менее в прессу продолжают поступать сообщения о сверхтяжелом "боинге" - теперь уже приводится его поперечный разрез.

Согласно информации журнала "Авиэйшн Уик энд Спейс Текнолоджи" (Aviation Week & Space Technology), салон "Боинг 763-246С" снабжен тремя проходами; расположение кресел характерно для салона экономического класса. Пространство над салоном может быть использовано для размещения персональных кабин для пассажиров первого и бизнес-классов, спальных мест и помещений для отдыха экипажа самолета. Поперечное размещение спальных мест позволит авиакомпаниям обеспечить за дополнительную плату персональными кабинами значительное число пассажиров.

Пространство под салоном будет использоваться для перевозки большого объема грузов, а также размещения двух бортовых кухонь, соединенных лифтами с кухнями на главной палубе. Ширина салона, который располагается внутри имеющего форму "широкого овала" фюзеляжа "Боинг 763-246С", равна примерно 7,7 м (расстояние между внешними ручками крайних кресел ряда). Авторы заметки оговариваются, что данный проект нового самолета - всего лишь один из нескольких, разрабатываемых "Боинг", и его производство пока что не было одобрено руководством компании.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.