Новый контейнер для нового двигателя
Один из экспонатов стенда ОДК на HeliRussia 2010 едва ли привлекает внимание массы посетителей, поскольку основной интерес направлен к двигателю ВК-2500 — глубокой модернизации вертолетного двигателя ТВ3-117, сертификация которого ожидается в 2013 г., а серийное производство будет освоено на Уфимском моторостроительном производственном объединении.
Однако рядом с двигателем располагается специальный контейнер для его транспортировки. По словам представителя ОДК, подобное изделие для российских вертолетных двигателей ранее не применялось и на выставке представлено впервые. Новые двигатели будут поставляться именно в таких герметичных контейнерах, что обеспечит их удобную перевозку и хранение (контейнеры можно складировать один на другой), а также позволит, например, пересылать двигатель для ремонта. Данные о весе контейнера не приводятся; также нет пока информации о том, можно ли будет приобрести транспортировочный контейнер отдельно от двигателя.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023