Новый контейнер для нового двигателя

Один из экспонатов стенда ОДК на HeliRussia 2010 едва ли привлекает внимание массы посетителей, поскольку основной интерес направлен к двигателю ВК-2500 — глубокой модернизации вертолетного двигателя ТВ3-117, сертификация которого ожидается в 2013 г., а серийное производство будет освоено на Уфимском моторостроительном производственном объединении.
Однако рядом с двигателем располагается специальный контейнер для его транспортировки. По словам представителя ОДК, подобное изделие для российских вертолетных двигателей ранее не применялось и на выставке представлено впервые. Новые двигатели будут поставляться именно в таких герметичных контейнерах, что обеспечит их удобную перевозку и хранение (контейнеры можно складировать один на другой), а также позволит, например, пересылать двигатель для ремонта. Данные о весе контейнера не приводятся; также нет пока информации о том, можно ли будет приобрести транспортировочный контейнер отдельно от двигателя.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.