Определен перечень потенциальных поставщиков шасси для CR929

Для перспективного российско-китайского широкофюзеляжного самолета CR929 определили перечень потенциальных поставщиков шасси. Запрос о предоставлении предложения (RFP) направлен компаниям из России, Китая и стран Европы, сообщает Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), работающая над созданием нового ВС при участии корпорации COMAC в рамках СП China-Russia Commercial Aircraft International Corporation (CRAIC).
CRAIC предъявляет определенные высокие требования к конструкции и качеству изделия, его послепродажному обслуживанию и управлению цепями поставок. Немаловажным фактором является и коммерческая составляющая. Перечень потенциальных поставщиков, которым направили запрос предложений, был определен по результатам предыдущего этапа — стадии запроса информации (RFI). Названия производителей не уточняются.
Ответы от компаний ожидается получить в конце ноября 2018 г. согласно мастер-плану программы CR929. После этого совместная российско-китайская команда специалистов по проектированию, управлению поставщиками, маркетингу, а также послепродажному обслуживанию "приступит к детальному анализу ответов на RFP и подготовит комплексную оценку предоставленных поставщиками предложений".
Напомним, в мае этого года самарское предприятие "Авиаагрегат" холдинга "Технодинамика" заключило договор на проведение предварительных расчетов параметров амортизационных стоек передней и основных опор шасси (работы планировалось завершить до октября 2018 г.). Эти расчеты — один из элементов работ по формированию позиции российской стороны по облику шасси.
CRAIC ведет активную работу с поставщиками и других систем по программе создания широкофюзеляжного ВС. Ранее СП получило ответы от семи компаний по поводу поставки двигателей для CR929. Завершение всех процедур RFP по программе CR929 запланировано на конец 2019 г.
Общий вид CR929 (в том числе размах и форму крыла, длину фюзеляжа, параметры носовой и хвостовой части фюзеляжа и расположение шасси) утвердили в июне 2018 г. Самолет будет немного вместительнее, чем широкофюзеляжные Airbus A330-300 и их будущий ремоторизованный вариант A330-900. Это подтверждает направленность программы в первую очередь на китайский рынок (у местных операторов именно A330-300 является одним из самых востребованных типов ВС среди широкофюзеляжных машин).
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million