Отечественный электропривод колеса

ЭПК размещается на основных стойках шасси самолета // Технодинамика
ЭПК размещается на основных стойках шасси самолета // Технодинамика

Одной из новейших разработок холдинга "Технодинамика", впервые представленных на МАКС-2015, является уже интегрированный в шасси опытный образец электропривода колеса (ЭПК). На сегодня это первая разработка такого рода в России. Проект был осуществлен в широкой кооперации, в которую входят ОАК, ЦАГИ, ГСС, АК "Рубин", "Электропривод", "Аэроэлектромаш" и НИИСУ. "Технодинамика" выступила также в качестве разработчика элементов и интегратора системы.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.