Падает, но не отвесно

Прошедшее десятилетие было самым бурным за все время существования авиации для авиакомпаний, производителей и лизингодателей. Череда серьезных событий — трагедия 11 сентября 2001 года, атипичная пневмония, начало войны в Ираке, финансовый кризис и эпидемия гриппа — повлияла на изменения цены на воздушные суда на мировом рынке. Генеральный директор Airclaims (CIS) Борис Бычков на конференции "Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ" рассказал об изменении индикатора стоимости ВС на мировом рынке, а также о влиянии мировых тенденций на российский рынок.


Британская компания Airclaims создана в 1964 г., работает на российском рынке с 1994 г. Основные направления деятельности: урегулирование страховых претензий, технический аудит на воздушном транспорте, оценка стоимости ВС и авиакомпаний, оценка ущерба и упущенной выгоды, экспертиза инвестиционных проектов и оценка проектных рисков.


Hа мировом рынке по-прежнему сохраняется исторически сложившаяся ситуация доминирования ВС американского производителя Boeing. Этих самолетов больше в эксплуатации у компаний, больше на хранении; также их чаще конвертируют из пассажирских в грузовые. Всего у перевозчиков сейчас летает 7241 ВС различных типов, 762 машины (12%) находятся на хранении. Самолетов Airbus сейчас в эксплуатации 4356, на хранении — 144 (3%). Здесь мы говорим только о тех самолетах, которые, по заявлению авиакомпаний, находятся в активной эксплуатации. Количественные показатели приведены на основе сведений, полученных из базы данных компанией Ascend.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.