Первый ARJ21 "в железе"

В Китае началось производство планера и крыла регионального самолета ARJ21. Компания рассчитывает выкатить самолет в конце 2007 г., а первый полет запланирован на март 2008 г. Сертификация базового ARJ21-700 по требованиям китайских авиационных властей запланирована на сентябрь 2009 г.
ARJ может появиться на линиях в 2009 г.
Изначально передача в коммерческую эксплуатацию была намечена на 2008 г., однако разработчики вынуждены были скорректировать график, поскольку решили увеличить вместимость базовой модификации (путем увеличения длины фюзеляжа на 1 м), а также уменьшить вес самолета за счет наращивания доли композитных материалов в конструкции вертикального и горизонтального стабилизаторов. Теперь предлагается две модификации самолета — вместимостью 78 и 90 кресел. Базовая дальность полета обоих вариантов 2,2 тыс. км.
Впервые проект регионального самолета Advanced Regional Jet (ARJ21) был представлен летом 2001 г. компанией Aviation Industry Corporation I (AVIC I) на авиасалоне в Пекине. Разработчики с самого начала планировали широкое участие западных производителей основных систем и комплектующих, что позволило бы не только ускорить реализацию программы, но и упростить сертификацию самолета по западным нормам. По мнению разработчиков, западная начинка поможет и продвижению самолетов на внешние рынки. Уже известно, что двигатели CF34-10A поставит американская General Electric, а мотогондолы — ее дочерняя компания Middle River Aircraft Systems. Hamilton Sundstrand выступит в качестве системного интегратора и поставщика оборудования энергоснабжения и управления. На ARJ21 будет установлена авионика Rockwell Collins производства ее дочерней компании Kaiser Electroprecision; система управления полетом будет разработана совместно компаниями Honeywell и Parker Hannifin. Поставщиком шасси выбрана Liebherr Aerospace, а системы кондиционирования и антиобледенительной системы — Liebherr Aerospace-Toulouse.
Создатели ARJ21 рассчитывают в течение 20 лет поставить 350 машин авиакомпаниям Китая и 150 зарубежным перевозчикам.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№197, март 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.