Проблемы с начинающими лоукост-авиакомпаниями возникают не только в России

Jetstar Japan — совместный проект Japan Airlines (JAL) и Jetstar, низкотарифной
Jetstar Japan — совместный проект Japan Airlines (JAL) и Jetstar, низкотарифной дочерней компании австралийской Qantas
Источник:
: Авиакомпании // Национально-культурная специфика
Подробно об авторе:
Адриан Шофилд

Hизкотарифная модель авиаперевозок продолжает менять облик отрасли по всему миру, но в Японии она приживается с заметными трудностями. Недавнее решение владельцев прекратить деятельность одной из трех бюджетных авиакомпаний страны наглядно демонстрирует, что проблемы, с которыми пришлось столкнуться дискаунтерам на японском рынке, оказались гораздо серьезнее, чем они того ожидали. Впрочем, оставшиеся игроки в данном сегменте по-прежнему уверены, что игра стоит свеч.

Авиакомпания AirAsia Japan не просуществовала и года, как ее совладельцы All Nippon Airways (ANA) и малайзийская AirAsia объявили о закрытии совместного предприятия. Непосредственной причиной разрыва отношений послужили серьезные разногласия по поводу стратегии дальнейшего развития дочернего перевозчика, однако опасения в успешности проекта возникали с самого начала. Впрочем, оба партнера утверждают, что намерены и дальше работать в японском низкотарифном сегменте. ANA собирается создать на базе AirAsia Japan новую компанию; кроме того, у этого перевозчика имеется доля в одном из двух других японских дискаунтеров — Peach. В свою очередь AirAsia дала понять, что хочет повторить попытку, но с другим партнером. Существует и вероятность того, что на японском рынке появятся новые бюджетные стартапы.

Peach, приступившая к коммерческой деятельности в марте прошлого года, стала первой японской низкотарифной авиакомпанией. Вслед за ней, в июле, появилась Jetstar Japan — совместный проект Japan Airlines (JAL) и Jetstar, низкотарифной дочерней компании австралийской Qantas. В августе к работе приступила AirAsia Japan. У этой авиакомпании проблем оказалось больше, чем у двух остальных, однако и Peach с Jetstar Japan пока на окупаемость так и не вышли.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.