Продолжается расследование катастрофы Boeing 747-400F в Дубае

Комиссия, возглавляемая авиационными властями ОАЭ GCAA, продолжает расследование причин катастрофы грузового самолета Boeing 747-400F компании UPS, произошедшей вечером 3 сентября, в которой погибли два пилота авиалайнера. В предварительном заявлении комиссии, в которую также вошли технические представители разработчиков самолета и
двигателя — Boeing и GE Aviation, компании UPS, Федеральной авиационной администрации США (FAA) и профсоюза пилотов авиакомпании UPS, говорится, что "в кабине самолета был дым" и что "самолет был неспособен выдерживать высоту полета".
Грузовой самолет Boeing 747-400F авиакомпании UPS потерпел крушение вскоре после взлета из дубайского аэропорта. Самолет выполнял регулярный полет в немецкий Кельн/Бонн — европейский базовый аэропорт компании UPS, занимающейся экспресс-доставкой почты и грузов.
Разбившийся самолет, один из 12 Boeing 747-400F в парке UPS, бортовой номер N571UP, был оснащен двигателями CF6-80C2B1F производства General Electric. По данным UPS, новый самолет был поставлен производителем — компанией Boeing — в сентябре 2007 г. За три года он успел налетать 9977 ч, выполнив 1764 взлета и посадки. Это вторая катастрофа с данным типом самолета. В октябре 2000 г. Boeing 747-400 авиакомпании Singapore Airlines разбился при взлете из аэропорта Тайбэя (Тайвань), погибло 83 чел.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№197, март 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.