Проект российско-китайского самолета на шаг приблизился к реальности

Проект российско-китайского самолета на шаг приблизился к реальности
Премьера макета (масштаб 1:10) российско-китайского широкофюзеляжного самолета состоялась на авиасалоне в Чжухае :: transport-photo.com

Совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) одобрил создание совместного предприятия с китайским производителем COMAC, которое займется развитием программы российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС), рассказали в ОАК. В задачи новой структуры войдет разработка, производство воздушного судна, продажи и послепродажное обслуживание.


Изначально предполагалось, что создание СП будет завершено к концу 2016 г., однако затем его перенесли на I квартал 2017 г. Как сообщалось ранее, штаб-квартира СП расположится в Шанхае. Предполагается, что воздушное судно будут собирать в Китае, а инженерный центр, который будет его проектировать, разместится в России.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.