Росавиаконсорциум завершил второй этап теоретических испытаний самолета "Фрегат ЭкоДжет"

Завершены исследования конструктивно-силовой схемы и расчет прочности конструкции проекта нового гражданского широкофюзеляжного ближнесреднемагистрального самолета нового поколения "Фрегат ЭкоДжет", проводимые финансово-промышленной группой (ФПГ) "Росавиаконсорциум" совместно с Центральным аэрогидродинамическим институтом (ФГУП ЦАГИ) им. Н. Е. Жуковского. Испытанию подверглись основные узлы конструкции планера, включая стык крыла и оперения с фюзеляжем, а также навеска основных опор шасси. Исследования проводились с помощью компьютерной конечно-элементной модели, которая подробно моделирует всю конструкцию самолета. Результаты исследований показали, что прочность конструкции может быть обеспечена в заданных весовых лимитах воздушного судна. "Летные характеристики самолета позволят ему уверенно занять нишу лайнера типа Ил-86 по пассажировместимости. При этом взлетный вес "Фрегат ЭкоДжет" будет на 80 т меньше, чем у Ил-86" — говорится в сообщении ФПГ.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.