Российские авиакомпании выступили против новых правил оформления билетов

Российские авиакомпании попросили изменить новые правила оформления билетов или хотя бы отсрочить их внедрение. Новый порядок, которому перевозчики должны будут следовать с 1 июля 2017 г., требует отправки в налоговые органы электронных отчетов обо всех расчетах — наличных и безналичных.
По данным авиакомпаний, бланки BSP (система взаиморасчетов, разработанная Международной организацией воздушного транспорта — IATA), с помощью которых выписываются авиабилеты, новым правилам не соответствуют. При этом перевозчики уверены, что IATA не согласится ради них эти бланки дорабатывать. Доработка же собственных бланков авиакомпаний потребует больших расходов, что грозит повышением тарифов и снижением продаж. Схожей точки зрения придерживается Минтранс, по расчетам которого затраты перевозчиков, связанные с изменением законодательства, составят около 10 млрд руб.
В Транспортной клиринговой палате (ТКП), операторе российского аналога BSP, предложили не применять новые правила к авиакомпаниям и их агентам в полном объеме.
Ссылки по теме
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight